СПИСОК ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫХ БОНУСОВ
Или кто что умеет и кем считается.


ДИСЦИПЛИНЫ

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
Участники: Gerda Bjorklund (2 lvl), Amy Nolan (2 lvl), Isabelle Lovejoy (0lvl)
Этим даром многие хотели бы обладать, но быть целителем от рождения дано быть далеко не всем. Возможность исцелять душу и тело; именно волшебники с этим даром наиболее сильные и способные снять самые сильные заклинания тёмной магии. Но, увы, и они не всесильны. Кроме того, дар целительства волшебник не может использовать на себе. Известно, что дар оставит волшебника, если тот начнёт практиковать тёмную магию.

ПРОВИДЕНИЕ
Участники: Maribel O'Brien (4lvl) Duan Whelan (1lvl)
Провидцы, прорицатели, предсказатели могут видеть события будущего. Зачастую эти события расплывчатые, неясные, обрывистые, да и вообще, являются загадкой. Однако это очень сильный дар, с которым правильно управиться сможет не каждый. Подобное может передаваться как по наследству (способность к пророчеству), так и приобретаться в процессе обучения данному навыку (способность к ясновидению).

АНИМАГИЯ
Участники: Hirodara Maiko (енот, 3 lvl), Gerald J.McKellen (горилла, 3lvl), Noell Yardeni (африканская цивета, 4 lvl), Diana Thompson (куница, 3 lvl), Jake Brown (кот, 4 lvl), Lorraine Harper (рысь, 3lvl)
Анимаг – это волшебник, имеющий возможность обращаться в животное по своему желанию. Животное это соответствует личности человека, и до конца обучения трудно сказать, в какое именно животное будешь превращаться. Научиться быть анимагом не так легко, и это обучение требует многих лет тренировок. Анимагия схожа с метаморформагией, и, в отличие от оборотничества, человек сохраняет своё сознание в облике животного. Длительное пребывание в животной шкуре может сказаться на ваших человеческих привычках.

ЛЕГИЛИМЕНЦИЯ
УчастникиAurora Harper (3 lvl), Belial Dragos (2 lvl), Zhdan Dragon (4 lvl), Mirana Dragich (2 lvl)
Только магглы рассуждают о «чтении мыслей». Ум — не книга, которую можно раскрыть, когда заблагорассудится. Мысли не напечатаны внутри черепа, чтобы их мог изучить всякий любопытный. Мозг — сложный и многослойный орган — по крайней мере, у большинства людей. Верно, однако, что те, кто овладел легилименцией, способны при определенных условиях проникнуть в сознание своих жертв и правильно интерпретировать добытые сведения.

ОККЛЮМЕНЦИЯ
Участники: Zhdan Dragon (4 lvl), Jasper Ned Cook Jr. (2 lvl), Jeffrey Harper (2 lvl)
Окклюменция — умение, помогающее магу закрывать путь любой попытке воздействия на свое сознание, будь то легилименция, сомнусия, или специальные заклинания. К сожалению, если уровень воздействия выше уровня сопротивления, волшебника ждут неминуемые провалы.

СОМНУСИЯ
Участники: Leotain Ruth Koster (4lvl), Dylan Black (0lvl)
Умение погружать человека в иллюзорную действительность. Сложна в использовании, поэтому первые шаги в этом искусстве вызывают у волшебников серьезный упадок сил.


ДАР

МЕТАМОРФОМАГИ
Участники: Pandora Carrington, Aurora Harper, Leotain Ruth Koster, Keytanifieroxabian Perish, Keytanifieroxabean Perish
Метаморфомаги – это волшебники, которые могут преобразовывать свою внешность без заклинаний и зелий. Они могут мгновенно изменять любую деталь своей внешности по своему желанию. Когда метаморфомагом овладевают сильные чувства, не исключено, что сила может выйти из-под контроля; во время депрессии, наоборот же, сила ослабляется и может и вовсе пропасть. В отличие от анимагии, метаморфомагии научиться невозможно, так как она появляется при рождении и зачастую наследствена.

ЯЗЫК ЖИВОТНЫХ
Участники: Robert Kahn (птицы), Jonathan Blackwood (змеи)
В каноне был известен один такой язык, парсултанг – язык змей, то есть, человек с подобным навыком может понимать и общаться со змеями. Понимание языка того или другого животного — уникальная способность, которой обладали многие сильные волшебники (например, Салазар Слизерин) и которая передается по наследству. Способность позволяет понимать как волшебных, так и маггловских животных одного вида (на выбор).

ЯЗЫК РАСТЕНИЙ
Участники: Katherine Cromwell, Gerda Bjorklund
В отличие от гербалика, волшебник, обладающий подобным даром, не способен выращивать растения, но он может понять, что происходит в их мире, стоит лишь коснуться голой кожей древесной коры, земли или травы. В этот момент вы становитесь точно единым целом. Понимание идёт на чисто интуитивном уровне, что не мешает полученную информацию позже обличить в слова.
Вас могут предупредить об изменениях погоды, о пожарах и о других событиях, происходящих в мире растений или свидетелем которых они стали.


ПРОКЛЯТЬЯ

ОБОРОТНИ
Участники: Jeremiah Hoffmann
Оборотень – человек, который превращается в антропоморфного волка. Большую часть времени он находится в человеческой форме, однако раз в месяц во время полнолуния он превращается в кровожадную тварь, практически потерявшую человеческое сознание. Оборотень активно ищет людей, хотя может есть и другую добычу. Оборотнями становятся люди, укушенные оными, ликантропия не передаётся по наследству. Излечиться от оборотничества невозможно, однако действие полной луны можно смягчить некоторыми зельями.

ЦЕЛОВАННЫЕ СМЕРТЬЮ
Участники: Matilda Hamilton (2lvl), Dylan Black (2lvl)
Дементоры – стражники Азкабана и ужас магического мира. Лишь недавно Министерство магии раскрыло тайну их возникновения в волшебном мире. Вместе с этим были обнародованы и документы, рассказывающие о проклятие «Целованного Смертью». Это проклятье рождается вместе с ребёнком того, кто однажды испытал на себе поцелуй смерти или же просто долго взаимодействовал с дементором, отчего потерял большую часть эмоций и положительных воспоминаний. Вестимо, что дар не обратит человека в монстра, однако, волшебник становится заложником этой способности и испытывает нужду время от времени подпитываться чужими положительными эмоциями. Обладатели этого дара не могут использовать патронус и сами боятся этого заклинания, причём, чем сильнее развит дар, тем эффективнее против них патронус.


УМЕНИЯ

ГЕРБАЛИЗМ
Участники: Katherine Cromwell (3 lvl)
Дар трудный в развитии и, как правило, передающийся по наследству через два-три поколения. Волшебники, обладающие данной способностью, сведущи в ботанике. Да и как иначе, когда тут задействованы такие силы!

ФЕНИКСЫ
Участники: Alice Lancaster (3 lvl), Joan Howard (3 lvl)
Способность так называется из-за схожести с мифической птицей его носителя. Конечно, восстание из пепла не грозит такому волшебнику, но зато есть устойчивость к огню. Так же слезы этих волшебников являются достаточно сильным исцеляющим компонентом для множества лечебных зелей.

ЗМЕИНЫЙ ГЛАЗ
Участники: Richard Hamilton (1 lvl), Jonathan Blackwood (3 lvl), John Ryan Snow (3 lvl)
Яд василиска – один из наиболее смертельных ядов, что видывал магический мир. Но история знает случаи, когда люди выживали после принятия яда в организм. Впрочем, не без последствий. Может через поколение, а может и через два, но рано или поздно изменённые ядом змея гены дают о себе знать, даря магу некоторые способности этого существа.
При применении всех способностей змеиного глаза зрачок заклинателя меняет свою форму на змеиную. Обладатели змеиного глаза инстинктивно боятся фениксов.

ДУХОВНОЕ ОКО
Участники: Maribel O'Brien (4lvl), Joan Howard (1lvl)
Иногда в роду, где бывали провидцы и успешные практиканты легилименции, рождаются дети с раскрытым «третьим глазом» – умением видеть то, чего не видят другие. Для применения духовного ока необходим чистый разум и эмоциональная стабильность – в ином состоянии невозможно применять это умение.

ПИРОМАНТЫ
Участники: James Howard (2 lvl)
Говорят, что огонь наиболее легко поддается тем стихийно-одаренным волшебникам, чей характер сам похож на пламя. Такие чародеи обычно вспыльчивы, но не способны к продолжительной ярости, и им постоянно нужна чужая поддержка. Считается наиболее популярной стихией среди элементалистов.

ПСИОНИКИ
Участники: Jane Marselin Snow (3Lvl)
Ряд способностей и умений, не требующих жестикуляции и базирующихся на личных ресурсах мага. В развитии даётся сложно и при овладении уровнем или переходе с одного на другой часто сопровождена сильными головными болями. На начальных этапах больше похожа на интуитивную магию, так как неподконтрольно всплывает в условиях сильных стрессов, психических нагрузок.


НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

ВЕЙЛЫ-ПРЕДКИ
Участники: Pandora Carrington, James Howard, Joan Howard, Sybil Jensen
Вейлы – это существа, способные привлекать людей своей опьяняющей красотой и чарующим голосом, однако стоит вам разозлить или расстроить вейлу, и она превратится в ужасного получеловека-полуптицу. Волшебники, имеющие  в своей крови кровь вейлы, обворожительны, милы и с легкостью умеют привлечь к себе внимание. Хотя кровь вейлы передается по женской линии, изредка встречаются парни, взявшие от своего предка-вейлы невероятно привлекательную внешность.

ВАМПИРЫ-ПРЕДКИ
Участники: Maribel O'Brien, Charlotte O’Brien, Linda Spasic, Duan Whelan
Вампиры – это волшебные существа, которые, как известно, питаются кровью людей. Волшебники, имеющие в своей родословной вампиров, не пьют кровь  и не являются мертвецами, однако склонны к поеданию сырого мяса и очень не любят чеснок, а ещё у таких волшебников не бывает осиновой волшебной палочки. Кроме того, иногда у них появляются порывы укусить кого-нибудь, но это может ими контролироваться, поэтому вреда приносить другим не должно. Волшебники с предками-вампирами имеют мертвенно-бледный цвет кожи, ярко-карие глаза и постоянно ходят с кругами под глазами.

ГИГАНТЫ-ПРЕДКИ
Участники: Leotain Ruth Koster, Aidan McGrain
Великаны — это огромные, похожие на людей существа. Как правило, очень глупые и агрессивные. Вести с ними содержательный диалог не получится. У великанов врожденный иммунитет к магии, и всё же не стоит проверять это на деле — они этого очень не любят. Некоторым волшебникам "везёт" влюбиться в представителей этой расы, завести семью. Полукровки от таких браков отличаются высоким ростом, большой физической силой и повышенной сопротивляемостью применяемой против них магии, однако при этом испытывают некоторые трудности в изучении магических искусств.


ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

УчастникиGerald J.McKellen, Belial Dragos, Mirana Dragich, Miroslava Dragonas
Позволяет сделать вашего персонажа учеником другой магической школы, упомянутой в каноне. Вы вправе решать, перевелся ли ваш персонаж насовсем или приехал на несколько лет по обмену, однако это может быть очень интересно – он из другой страны, говорит на другом языке, имеет другие привычки и соблюдает другие традиции!